воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Встреча Возможностей

Друзья! Наступает месяц ДЕКАБРЬ: месяц ПУТЕШЕСТВИЯ С ISIF
с ЛИДЕРАМИ КОМПАНИИ и открытым промоушеном
на путешествие на круизном лайнере!!!

Специально для Ваших кандидатов!!!


В Санкт-Петербурге 3 декабря,
в рамках Квалификационного Мероприятия по итогам ноября,
пройдёт ВСТРЕЧА ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!

На тренинг приглашаются кандидаты:
прошедшие курс "Стань хозяином своей жизни"
и посмотревшие презентацию ISIF.

Как показывает практика 70% кандидатов после тренинга становятся партнерами.

"Встречу Возможностей" подготовили и проводят:

Валентина Орлова

Сегодня у меня много новых друзей в разных городах и странах. Я общаюсь с людьми, путешествую, учусь, познаю мир, одним словом, живу! Воспитываю дочь и вижу, как она растет расцветает и взрослеет и многие мечты связаны с ней, с ее образованием и ее будущей жизнью.
Много лет назад я приняла решение быть свободной, я училась, искала себя, путешествовала, потом снова училась...
это процесс бесконечный, я приобрела много интересного жизненного опыта, но достигать результатов я начала только сейчас, когда осознала, что «быть свободной и богатой, можно только работая на себя.»,
Я задавала себе единственный вопрос - КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ? ОБРЕСТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ, ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ТАК, КАК Я ЭТОГО ХОЧУ И ТОГДА, КОГДА Я ЭТОГО Я ХОЧУ, И ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ.

 
 
 
Станислав Филиппов

Когда-то успешные люди объяснили мне, что для того чтобы обладать такими важными тремя вещами как свободное время, здоровье и деньги - нужно построить систему (бизнес), которая сделает все это достижимым.
НЕ знаю можно ли это назвать везением, но так или иначе, я встретил людей, которые мне передали систему, позволяющую создать собственное дело и получать постоянный доход от работы, которую я проделываю однажды.




Тренинг пройдёт в Конференц-зале БЦ "Owental History"
г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, 14
 ст. метро "Звенигородская", "Владимирская", "Достоевская"

Схема проезда
Начало тренинга в 19:00

По всем вопросам обращаться:
Валентина Орлова - тел.
8-911-137-15-11  
Елена Ким - тел. 8-911-137-17-85 

Стоимость:
200 рублей - для партнеров, которые придут без кандидатов
100 рублей - для партнеров, которые придут с кандидатами
100 рублей - для кандидатов

Для тех, кто придет с 5-ю кандидатами – вход бесплатный*


На встрече Вы сможете приобрести билеты на КВАМ по цене 400 руб.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий